Монтаж контейнерного крана КК-Кнт 36-25/7/5,5-9,5-А6

Монтаж контейнерного крана КК-Кнт 36-25/7/5,5-9,5-А6

11.01.2015


Производственное объединение «Технорос» приступило к монтажу контейнерного крана КК-Кнт 36-25/7/5,5-9,5-А6, У1. Спроектированный кран предназначен для перемещения контейнеров на терминале железнодорожной станции Северо-Кавказской железной дороги.


При пролете в 25 метров данный контейнерный кран характеризуется грузоподъемностью на спредере в 36 тонн и 10 тонн на крюковой подвеске вспомогательного подъема. Рабочие вылеты грузозахватного органа главного подъема на правой и левой консоли по 7 и 5,5 метров соответственно.


Однако, перемещение 40-футовых контейнеров между опорами крана возможно только при развороте контейнера параллельно пролетному строению.


Металлоконструкция крана представляет собой жесткую пространственную балочную конструкцию из листового проката, состоящую из пролетного строения, двух опор, лестниц, галерей и площадок входа на кран.  


Металлоконструкция контейнерного крана опирается на четыре балансирные тележки механизма передвижения крана. По рельсам, закрепленным на верхнем поясе главных балок моста, передвигается тележка, на которой расположены механизм подъема и передвижения тележки. На канатах механизма передвижения тележки подвешивается поворотный спредер.


Поворотный телескопический спредер позволяющий перемещать 20 и 40-футовые контейнеры. Плавающие захватные головки спредера обеспечивают возможность захвата неровно стоящих или несильно деформированных контейнеров. Спредер оборудован системой блокировочных устройств, предотвращающих возможность подъема спредера при несработавших захватах, а также предотвращающих возможность срабатывания захватов при поднятом контейнере.


Управление всеми механизмами крана осуществляется из кабины управления, которая подвешена к тележке и перемещается вместе с ней.


Для ограничения работы механизмов передвижения тележки в районе опор крана на концевых балках пролетного строения крана установлены дальномеры.  А для предотвращения столкновения с другими кранами применены оптические датчики расстояния.


На пролетном строении установлен ремонтный кран.  Демонтаж и монтаж отдельных сборочных единиц механизмов тележки при ремонте оборудования производится с помощью передвижной электрической тали, установленной на монорельсе ремонтного крана. Для защиты тали от атмосферных осадков над местом стоянки тали установлено накрытие.


/* */